События игры/фильма/детектива происходят в 1950х - 1970х годах. Единственное упоминание точной даты в сюжете это то, что главный герой (Эд Доусон), ездит на Бьюике 1954 года выпуска. Конечно, можно и нужно пользоваться фотографиями современных домов. Просто все время помнить, что это 1950-1970 года, и стараться не моделировать что-то очень современное. Можно просто посмотреть немного референсов 60х годов и возможно появятся идеи как это классно совместить с современным.

Вестерн телеграм


МОДЕЛЬ ЗАНЯТА
УЖЕ МОДЕЛИРУЕТСЯ











Черный текст - слова из книги
Синий текст - мои уточнения


Вестерн телеграм (редакция)  - офисное здание с 2 открытыми кабинетами


ГЛАВА 1_1 

кабинет Эда
Удушливым июльским днем я тихонько подремывал в своей конторе, не имея никакого особенного дела и не желая никого видеть. Громкий телефонный звонок заставил меня вздрогнуть и очнуться. Я снял трубку

офисное здание
На протяжении последних четырех лет я возглавлял римское отделение «Нью-Йорк Уэстерн Телеграмм». И это был мой первый контакт с владельцем газеты.

кабинет Эда
Щелчок в аппарате дал мне понять, что он повесил трубку. Я тоже опустил свою и отодвинул кресло, чтобы мне было просторнее.

кабинет Джины
После нескольких минут бесплодных размышлений я прошел в кабинет Джины.
Она перестала стучать на машинке и подняла глаза.
«Звучит ужасно, не правда ли?»  сказал я присаживаясь на край ее стола.  «Некоторая полная студентка нуждается в моих советах и внимании: вот на что я соглашаюсь ради  «Уэстерн Телеграмм».


ГЛАВА 2_2 
кабинет Джины
Перед тем, как сесть в поезд, идущий в Неаполь, я около десяти утра пришел в редакцию, чтобы бросить прощальный взгляд на дела и проверить, нет ли для меня писем. Максвелл как раз куда-то вышел. Джина сортировала почту.
«Для меня нет ничего?”  спросил я, садясь на край ее стола.
« Частных писем нет, а этими может заняться и мистер Максвелл,»  ответила она, перебирая конверты ухоженными пальчиками. « Разве вам не пора? Я думала, что вы собираетесь поехать пораньше.»
Раздался телефонный звонок. Джина сняла трубку, я же небрежно стал перебирать почту.
Для полноты счастья дверь распахнулась, и в кабинет влетел Максвелл. Увидев меня, он возопил.
Мне необходимо было скрыть свое замешательство. Отходя от телефона, я почувствовал на себе удивленный взгляд Джины. Да и Максвелл пялился на меня весьма ехидно.

офисное здание
Не обязательно делать 2 этажа и лифт (по желанию).
Я спустился вниз на лифте и вызывал такси.




ГЛАВА 3_2
кабинет Джины
Когда Джина увидела меня на пороге конторы, она широко раскрыла глаза и воскликнула:
Я закрыл дверь, подошел к ее столу и присел на край. Отрадно было снова оказаться в знакомой обстановке. Чистый и аккуратный кабинет внушал мне чувство безопасности и уверенности. Я провел шесть ужаснейших часов у себя в квартире.
– Я решил, что мог бы податься в Монако. Но мой паспорт, наверное, находится здесь, у себя я не мог его отыскать.
В это время дверь отворилась, и вошел Максвелл. Он остановился на пороге и довольно неласково посмотрел на меня.
Джина подошла к столу и достала из ящика мой паспорт. Максвелл ушел в свой кабинет, предупредив на пороге:
Когда он закрыл за собой дверь, Джина озабоченно посмотрела на меня. Я подмигнул ей.

офисное здание
В «Уэстерн Телеграмм» я приехал совершенно спокойным. Максвелл и Джина находились в приемной. У Максвелла был очень скверный вид. Он был бледен, как первый снег… Джина тоже была обеспокоена. Она бросила на меня пристальный взгляд и сразу же отошла в глубь помещения. Но я все время чувствовал на себе ее глаза. Не дожидаясь моего приветствия, Максвелл сразу же выпалил:
– Полиция наверняка все знает… Господи, надо же такому случиться! – Ударив по столу кулаком, Максвелл продолжал: – Эд, одна надежда на тебя. Ты должен лично во всем разобраться. Ты же знаешь Чалмерса. Он захочет провести расследование…

кабинет Эда
В этот момент растворилась дверь и в кабинет вошел лейтенант Итоло Карлотти из криминального отдела.
Карлотти пожал руку Максвеллу и поклонился Джине. Я, как всегда, присел на край стола, жестом пригласив его занять кресло.


ГЛАВА 12_5
офисное здание
В Неаполе я больше не встречался с Джун Чалмерс. Она сразу же после окончания дознания уехала с мужем в Нью-Йорк. Я же поспешил в Рим. И, приехав туда, с вокзала отправился к себе в контору. Там не было никого, кроме Джины.

кабинет Джины
Я целовал ее в тот момент, когда в кабинет вошел Максвелл.