События игры/фильма/детектива происходят в 1950х - 1970х годах. Единственное упоминание точной даты в сюжете это то, что главный герой (Эд Доусон), ездит на Бьюике 1954 года выпуска. Конечно, можно и нужно пользоваться фотографиями современных домов. Просто все время помнить, что это 1950-1970 года, и стараться не моделировать что-то очень современное. Можно просто посмотреть немного референсов 60х годов и возможно появятся идеи как это классно совместить с современным.

Квартира Лючано Рим



ГЛАВА 1_1
Я обожаю итальянские приемы. В них масса очарования и искрометного веселья. Тебя угощают потрясающе вкусными блюдами! Так что мы договорились, что я заеду около восьми.

У Лючано была просторная квартира около Морто-Мочиани.

Вечер оказался на редкость приятным. Я был знаком с большинством приглашенных. Из сотни присутствующих добрая половина была американцами. Лючано щедро накачивал их крепкими ликерами, до которых я не большой охотник. Куда лучше сухое виски. Его я выпил без счета. Под конец я был вынужден выйти на веранду, чтобы полюбоваться луной и немного проветриться.


ГЛАВА 1_2
Я вышел из здания, неторопливо спустился по лестнице и направился к своей машине. Она уже ждала меня там. Я сел рядом с нею.