События игры/фильма/детектива происходят в 1950х - 1970х годах. Единственное упоминание точной даты в сюжете это то, что главный герой (Эд Доусон), ездит на Бьюике 1954 года выпуска. Конечно, можно и нужно пользоваться фотографиями современных домов. Просто все время помнить, что это 1950-1970 года, и стараться не моделировать что-то очень современное. Можно просто посмотреть немного референсов 60х годов и возможно появятся идеи как это классно совместить с современным.

Вокзал Рим



ГЛАВА 2_2
Поезд на Неаполь уходил в полдень. Джине я сказал, что еду в Венецию, и с большим трудом убедил ее не ехать на вокзал за билетами.

Я не большой любитель железных дорог, и перспектива ползти на поезде из Рима в Неаполь меня не вдохновляла. Лучше бы на машине. Но у Элен была своя,  и по этому не было никакого смысла в двух машинах в Сорренто? Я расплатился с таксистом, отмахнулся от носильщика, нацелившегося было на мой чемодан, и поспешил внутрь огромного здания вокзала.

Взяв билет до Неаполя и убедившись, что состав еще не подан, я подошел к газетному киоску, где купил несколько журналов. Расхаживая взад и вперед по платформе, я внимательно вглядывался в ожидающих поезда пассажиров, чтобы заблаговременно обнаружить знакомых. Впервые мне пришла в голову мысль, что у меня слишком много друзей и приятелей в Риме. В любой момент кто-то кого я знаю мог появится передо мной. Я не хотел чтобы к Максвелу дошли слухи что вместо 11 часового поезда в Венецию, меня увидели в полуденном  поезде на Неаполь.

Поскольку мне оставалось ждать еще 10 минут, я прошел к одной из лавочек, далеко в углу. Я читал газету, прячась в ее открытых страницах.  Эти десять минут показались мне вечностью. Когда я наконец шел к платформе, я не встретил никого из знакомых. Я занял свое место в поезде с некоторым трудом, и снова закрылся газетой.

Я расслабился я лишь после того, как поезд отошел от станции.